Официальный информационный портал

Социальная защита

Приемные дни в Раменском Управлении социальной защиты населения: понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00.
Телефон: 8 (496 ) 46-3-46-01

Для оформления социальной карты (участник ВОВ, ветеран труда, ветеранов военной службы, труженик тыла, инвалид, пенсионер, донор, по потере кормильца и другим льготным категориям) необходимы следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Пенсионное удостоверение
  3. Страховое пенсионное свидетельство
  4. Льготное удостоверение (участника ВОВ, ветерана труда, др.)
  5. Сберегательная книжка
  6. Медицинский полис
  7. Договор на телефон (ветеранам труда)
  8. ИНН для работающих
  9. Свидетельство о реабилитации
  10. Справка ВТЭК или МСЭ (для инвалидов)
  11. 1 фотографию черно-белую на белом фоне 3×4 см. или 5×6 см.
  12. Иные документы подтверждающие льготу

Для получения государственной социальной помощи необходимы следующие документы:

Получить государственную социальную помощь имеют право: одиноко проживающие пенсионеры , инвалиды или семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (если их месячный доход не превышает 7100 руб. на человека).
Для этого необходимо сдать документы в отдел соцзащиты Раменского управления социальной защиты в приемные дни (понедельник, четверг).

  1. Справка с места жительства о составе семьи (на основании домовой книги)
  2. Паспорта совершеннолетних членов семьи + копия листов 2,3,4,5,14
  3. Трудовая книжка + копия 1 листа и 2 последние записи
  4. Справка о получении или неполучении жилищной субсидии (г. Раменское, ул. Махова, 6)
  5. Квитанцию об оплате коммунальных услуг и жилья (выписку из лицевого счета из своего коммунального хозяйства ) — для проживающих в квартирах
  6. Удостоверения на льготы + копия
  7. Справка ВТЭК или МСЭ + копия
  8. Справка о размере пенсии с указанием всех дополнительных выплат
  9. Сберкнижка + копия 1 листа

Другие вопросы:

Оформление документов для получения государственной, адресной социальной помощи инвалидам и другим категориям граждан нуждающимся в социальной помощи.
Определение и оказание конкретных видов и форм помощи лицам нуждающимся в социальной поддержки.
Оформление документов для установления опеки и попечительства.
Организация обследования проживания, составление актов жилищно-бытовых условий.
Учета льготных категорий граждан сельского поселения Сафоновское (инвалидов, участников ВОВ, ветеранов труда, тружеников тыла, многодетных семей и др.).
Оформление документов для получения жилищной субсидии пенсионерам и другим категориям граждан.
Оформление документов на денежную компенсацию за отказ от проезда региональным льготникам.
Оформление документов на получение социальной карты и обмена социальной карты, утративший силу по причине окончания срока ее действия, восстановление утраченной социальной карты. Справка из отдела милиции об утрате социальной карты не требуется.
Прием заявлений от супружеских пар на единовременную выплату в связи с юбилейной датой со дня свадьбы.
Прием заявлений от льготных категорий граждан на получение распечаток по ежемесячной выплате денежной компенсации за коммунальные услуги.
Прием граждан и документов от них с целью рассмотрения вопроса о признании их малоимущими
Прием граждан и документов от них, с целью рассмотрения вопроса о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Оформление документов на компенсацию коммунальных льгот льготным категориям граждан.
Изготовление справок о составе семьи, выписок из домовых книг.

В связи с внесением изменений в статью 15 Закона Московской области №1/2006-оз от 12.01.2006 года «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области» С 1 января 2007 года изменен механизм предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям.

Многодетным семьям меры социальной поддержки с 1 января 2007 года будут представляться в денежной форме, в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, в том числе снабжение сетевым природным или сжиженным газом, газом в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация ), горячее водоснабжение, теплоснабжение (отопление), а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива.

Денежная компенсация назначается многодетным семьям, воспитывающим трех и более несовершеннолетних детей, до достижения ими возраста 18 лет.
Многодетные семьи осуществляют оплату коммунальных услуг в полном объеме с последующим получением денежной компенсации на банковские счета.

Для получения денежной компенсации многодетные семьи предоставляют в Раменское управление соцзащиты населения Министерства соц.защиты населения следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении денежной компенсации с указанием номера лицевого счета и сбербанка
  2. Паспорт
  3. Документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан
  4. Документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате коммунальных услуг
  5. Копии и подлинники свидетельств о рождении детей
  6. Для учащихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях — документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях всех типов до окончания обучения, но не более возраста 23 лет (справки предоставляются ежегодно в сентябре)
  7. Сберегательная книжка.

Для получения субсидий граждане (заявители) или действующие на основании доверенности лица предоставляют необходимые документы в отделы жилищных субсидий при:

  1. Справка о составе семьи с места жительства
  2. Документы, подтверждающие правовые основания владения жилым помещением (оригинал и копия)
  3. Документы:
    а) о доходах заявителя и членов его семьи (за 6 месяцев до момента обращения),
    б) для неработающих граждан трудоспособного возраста справка из центра занятости
  4. Выписки из лицевых счетов по плате жилья и коммунальных услуг с указанием общей и жилой площади, а также стоимости социальной нормы площади жилья
  5. Документы, подтверждающие право на льготы заявителя и членов его семьи (оригинал и копии), паспорт (оригинал и копии стр.2-3,4-5,14, свидетельство о рождении ребенка и его копия)
  6. Трудовые книжки для неработающих граждан и пенсионеров (оригинал и копия первого листа и последней записи о работе)
  7. Сберегательная книжка на имя заявителя (обязательно) и копия первого листа
  8. Справка с места жительства супругов, зарегистрированных отдельно
  9. Книжки по оплате за газ и электроэнергию, договора из газового хозяйства для частных домов), квитанции по оплате за электроэнергию и газ за последние 6 месяцев.

Одиноко проживающие пенсионеры , инвалиды или семьи , оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (если их месячный доход не превышает 7100 руб. на человека) имеют право на получении государственной социальной помощи. Для этого необходимо в отдел соцзащиты Раменского управления социальной защиты в приемные дни (понедельник, четверг) сдать следующие документы:

  • Справка с места жительства о составе семьи (на основании домовой книги)
  • Паспорта совершеннолетних членов семьи + копия листов 2, 3, 4, 5, 14
  • Трудовая книжка + копия 1 листа и 2 последние записи
  • Справка о получении или неполучении жилищной субсидии (г.Раменское, ул. Махова д.6)
  • Квитанцию об оплате коммунальных услуг и жилья (выписку из лицевого счета из своего коммунального хозяйства ) — для проживающих в квартирах
  • Удостоверения на льготы + копия
  • Справка ВТЭК или МСЭ + копия
  • Справка о размере пенсии с указанием всех дополнительных выплат
  • Сберкнижка + копия 1 листа

На основании Положения о социальной карте утвержденного Постановлением Правительства Московской области № 600-31 от 30.08.2005 г. установлен перечень документов необходимых для оформления социальной карты участникам ВОВ, ветеранам труда, труженикам тыла, инвалидам, пенсионерам, донорам, по потере кормильца и др. льготным категориям:

  1. Паспорт
  2. Пенсионное удостоверение
  3. Страховое пенсионное свидетельство
  4. Льготное удостоверение (участника ВОВ, ветерана труда и др.)
  5. Сберегательная книжка
  6. Медицинский полис
  7. Договор на телефон (ветеранам труда)
  8. ИНН для работающих
  9. Свидетельство о реабилитации
  10. Справка ВТЭК или МСЭ (для инвалидов)
  11. 1 фотографию черно-белую на белом фоне 3×4 см. или 5×6 см.
  12. Иные документы подтверждающие льготу.

Перечень документов для оформления мер социальной поддержки (в том числе и на членов семьи) на оплату жилья и коммунальных услуг и получения компенсационных выплат по категориям: Ветеран труда, ветераны ВОВ; граждане РФ, удостоенные звания Героя СССР, Героя РФ и являющиеся полными кавалерами ордена Славы, удостоенные звания Героя Соц. труда или награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней; инвалиды по общему заболеванию; семьи, имеющие детей инвалидов; граждане, подвергшиеся политическим репрессиям; граждане, подвергшиеся радиационному воздействию справка с места жительства о составе семьи с указанием степени родства:

  1. Паспорт
  2. Свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан
  3. Удостоверение на льготу
  4. Справка на льготу
  5. Пенсионное удостоверение
  6. Пенсионное страховое свидетельство
  7. Медицинский страховой полис
  8. Сберегательная книжка или указать «к пенсии»
  9. Платежные документы-квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг, электроэнергии, газоснабжения
  10. Финансово-лицевой счет по квартплате
  11. Справку или договор из ОАО «Межрайгаз» — для частных домов